Мы разрабатываем вещи, которые трансформируют бренды и взращивают бизнесы.

Брендинг на основе типографии

Почему?

Тот факт, что крупные корпорации просто используют в своих логотипах только типографию, подчеркивает влияние, которое могут оказать шрифты, не обязательно использовать их в сочетании с каким-либо символом или графикой. Вместо этого основное внимание уделяется форме букв, интервалу и размеру. В дополнение к раскрытию названия вашей компании каждый из этих элементов дизайна отображает индивидуальность вашего бренда для целевой аудитории простым, но запоминающимся способом.

Каждый шрифт рассказывает историю

Если вы еще не знали или даже имеете немного смутное представление об этом, выбор конкретного шрифта для использования в вашем фирменном материале всегда должен иметь под собой концепцию. Эта концепция не должна быть в вашем лице; на самом деле это нужно сначала почувствовать, а потом понять. Используемый вами шрифт многое говорит о вашем бренде: вы классический или современный? Вы консерватор или либерал? Что если и то и другое? Двойственность значений может быть объединена посредством создания шрифта, который легко идентифицируется и который выделяет вас из толпы старомодных визуальных образов.

Веб и мобайл

Ваерфрейминг и макетирование

Ваерфрейминг – это визуальная интерпретация содержимого и структуры в рамках интерфейса, а макетирование позволяют нам изучать эффективность веб-сайта и принимать быстрые итерактивные решения, которые гарантируют максимальную удобство использования.

Адаптивные веб/мобильный дизайн и разработка

Мы тщательно разрабатываем цифровые продукты, которые работают последовательно и беспрепятственно во всех браузерах и устройствах. На экране монитора, мобильном или планшете, наши сайты и приложения плавно трансформируются и подстраиваются чтобы передать самый лучший опыт.

Системы управления контентом (CMS)

Современные компании, а также информация, которую они распространяют – динамичны. Мы являемся экспертами по внедрению систем управления контентом, таких как WordPress, которые предоставляют клиенту полный контроль над своим контентом и гибкость доступа.

Социальные медиа

Позиционирование

Позиционирование – это сердце бренда. Он определяет, что такое бренд, его конкурентные преимущества, и что это означает для целевого рынка. Короче говоря, позиционирование бренда создает эмоциональную связь с вашими клиентами. Это то, как вы хотите, чтобы ваша компания воспринималась клиентами и среди конкурентов.

Атрибуты бренда

Атрибуты бренда – это характеристики, которые описывают внутренние и внешние качества бренда. Они раскрывают свою индивидуальность, функциональность и физические черты через образы, язык, действия и предположения. Атрибуты – вот что позволяет нам идентифицировать бренд.

Аудит и стратегия

Тщательный конкурентный анализ имеет решающее значение для любого бизнеса. Этот процесс определяет сильные и слабые стороны в конкурентном ландшафте марки, позволяя вашей компании лучше понимать рынок, привлекать клиентов более эффективно и принимать разумные решения о том, как вырастить свой бренд.

Мы разрабатываем вещи, которые трансформируют бренды и взращивают бизнесы.

Брендинг на основе типографии

Почему?

Тот факт, что крупные корпорации просто используют в своих логотипах только типографию, подчеркивает влияние, которое могут оказать шрифты, не обязательно использовать их в сочетании с каким-либо символом или графикой. Вместо этого основное внимание уделяется форме букв, интервалу и размеру. В дополнение к раскрытию названия вашей компании каждый из этих элементов дизайна отображает индивидуальность вашего бренда для целевой аудитории простым, но запоминающимся способом.

Каждый шрифт рассказывает историю

Если вы еще не знали или даже имеете немного смутное представление об этом, выбор конкретного шрифта для использования в вашем фирменном материале всегда должен иметь под собой концепцию. Эта концепция не должна быть в вашем лице; на самом деле это нужно сначала почувствовать, а потом понять. Используемый вами шрифт многое говорит о вашем бренде: вы классический или современный? Вы консерватор или либерал? Что если и то и другое? Двойственность значений может быть объединена посредством создания шрифта, который легко идентифицируется и который выделяет вас из толпы старомодных визуальных образов.

Веб и мобайл

Ваерфрейминг и макетирование

Ваерфрейминг – это визуальная интерпретация содержимого и структуры в рамках интерфейса, а макетирование позволяют нам изучать эффективность веб-сайта и принимать быстрые итерактивные решения, которые гарантируют максимальную удобство использования.

Адаптивные веб/мобильный дизайн и разработка

Мы тщательно разрабатываем цифровые продукты, которые работают последовательно и беспрепятственно во всех браузерах и устройствах. На экране монитора, мобильном или планшете, наши сайты и приложения плавно трансформируются и подстраиваются чтобы передать самый лучший опыт.

Системы управления контентом (CMS)

Современные компании, а также информация, которую они распространяют – динамичны. Мы являемся экспертами по внедрению систем управления контентом, таких как WordPress, которые предоставляют клиенту полный контроль над своим контентом и гибкость доступа.

Социальные медиа

Позиционирование

Позиционирование – это сердце бренда. Он определяет, что такое бренд, его конкурентные преимущества, и что это означает для целевого рынка. Короче говоря, позиционирование бренда создает эмоциональную связь с вашими клиентами. Это то, как вы хотите, чтобы ваша компания воспринималась клиентами и среди конкурентов.

Атрибуты бренда

Атрибуты бренда – это характеристики, которые описывают внутренние и внешние качества бренда. Они раскрывают свою индивидуальность, функциональность и физические черты через образы, язык, действия и предположения. Атрибуты – вот что позволяет нам идентифицировать бренд.

Аудит и стратегия

Тщательный конкурентный анализ имеет решающее значение для любого бизнеса. Этот процесс определяет сильные и слабые стороны в конкурентном ландшафте марки, позволяя вашей компании лучше понимать рынок, привлекать клиентов более эффективно и принимать разумные решения о том, как вырастить свой бренд.

Брендинг является одним из важнейших аспектов любого бизнеса, крупного или малого, розничного или B2B. Эффективная стратегия бренда дает вам серьезное преимущество на быстро растущих конкурентных рынках.

Брендинг на основе типографии

Хороший UI/UX дизайн создает качество и легкость в взаимодействие между потребителем и продуктами или услугами компании.

Веб и мобайл

Сегодня ваш бренд не может существовать без социальных сетей. В наше время отсутствие бренд в социальных сетях просто не практично, если вы хотите быть конкурентоспособными, успешными, развивать и укреплять свой бизнес.

Социальные медиа

Как продать свою компанию без продукта | EN
Почему бренд важен | EN
Как разработать стратегию брендинга для вашего бизнеса | EN
Как продать свою компанию без продукта | EN
Почему бренд важен | EN
Как разработать стратегию брендинга для вашего бизнеса | EN

We design things that transform brands and grow businesses.

Typography based branding

Why?

The fact that large corporations simply use typography alone in their logos highlights the impact fonts can have, not having to be used in conjunction with any added symbol or graphic. Instead, the focus is on the form of the letters, the spacing and size. In addition to revealing your company name each of these design elements portray your brand identity and purpose to the target audience in a simple yet memorable way.

Each Font Tells a Story

If you didn’t know already, or even if you have a somewhat vague idea about it, the choice of a specific font to use in your branded material should always have a concept behind it. This concept does not need to be in-your-face; in fact, it should be felt first, then understood. The font you use says a lot about your brand: are you classic or modern? Are you conservative or are you liberal? What if you are both? An ambivalence of values can be brought together through the creation of a font that is easily identifiable and that makes you stand out from the crowd of old-fashioned visual identities.

Web and Mobile

Wireframing and Prototyping

Wireframing is the visual translation of content and structure in the framework of an interface, and prototyping is the act of testing specific interactions in that context. Together, they allow us to study the effectiveness of a website and make fast, iterative decisions that will guarantee maximum usability of the fully developed site.

Responsive Web/Mobile Design and Development

We carefully craft comprehensive digital experiences that function consistently and seamlessly across all browsers and devices. From desktop screens to mobile phones and tablets, our websites and apps scale and adapt smoothly to the ever-changing context of multi-device users and interactions.

Content Management Systems (CMS)

Modern companies are dynamic, and so is the information they distribute. We are experts at implementing content management systems like WordPress, which give businesses complete control over their content and the flexibility to access, update, and deploy it effortlessly.

Social

Positioning

Positioning is the heart of a brand. It defines what a brand is, its benefits and competitive advantages, and what it means to the target market. In short, brand positioning establishes an emotional connection with your customers. It’s how you want your company to be perceived in their minds and among competitors.

Brand Attributes

Brand attributes are characteristics that describe the intrinsic and extrinsic qualities of a brand. They reveal its personality, functionality, and physical traits through imagery, language, actions, and assumptions. Attributes are what allow us to identify brands.

Audit and Strategy

A thorough competitive analysis is critical for any emerging or evolving business. This process identifies the strengths and weaknesses in a brand’s competitive landscape, allowing your company to better understand the market, target customers more effectively, and make intelligent decisions about how to grow your brand.

We design things that transform brands and grow businesses.

Typography based branding

Why?

The fact that large corporations simply use typography alone in their logos highlights the impact fonts can have, not having to be used in conjunction with any added symbol or graphic. Instead, the focus is on the form of the letters, the spacing and size. In addition to revealing your company name each of these design elements portray your brand identity and purpose to the target audience in a simple yet memorable way.

Each Font Tells a Story

If you didn’t know already, or even if you have a somewhat vague idea about it, the choice of a specific font to use in your branded material should always have a concept behind it. This concept does not need to be in-your-face; in fact, it should be felt first, then understood. The font you use says a lot about your brand: are you classic or modern? Are you conservative or are you liberal? What if you are both? An ambivalence of values can be brought together through the creation of a font that is easily identifiable and that makes you stand out from the crowd of old-fashioned visual identities.

Web and Mobile

Wireframing and Prototyping

Wireframing is the visual translation of content and structure in the framework of an interface, and prototyping is the act of testing specific interactions in that context. Together, they allow us to study the effectiveness of a website and make fast, iterative decisions that will guarantee maximum usability of the fully developed site.

Responsive Web/Mobile Design and Development

We carefully craft comprehensive digital experiences that function consistently and seamlessly across all browsers and devices. From desktop screens to mobile phones and tablets, our websites and apps scale and adapt smoothly to the ever-changing context of multi-device users and interactions.

Content Management Systems (CMS)

Modern companies are dynamic, and so is the information they distribute. We are experts at implementing content management systems like WordPress, which give businesses complete control over their content and the flexibility to access, update, and deploy it effortlessly.

Social

Positioning

Positioning is the heart of a brand. It defines what a brand is, its benefits and competitive advantages, and what it means to the target market. In short, brand positioning establishes an emotional connection with your customers. It’s how you want your company to be perceived in their minds and among competitors.

Brand Attributes

Brand attributes are characteristics that describe the intrinsic and extrinsic qualities of a brand. They reveal its personality, functionality, and physical traits through imagery, language, actions, and assumptions. Attributes are what allow us to identify brands.

Audit and Strategy

A thorough competitive analysis is critical for any emerging or evolving business. This process identifies the strengths and weaknesses in a brand’s competitive landscape, allowing your company to better understand the market, target customers more effectively, and make intelligent decisions about how to grow your brand.

Branding is one of the most important aspects of any business, large or small, retail or B2B. An effective brand strategy gives you a major edge in increasingly competitive markets.

Typography based branding

A good UI/UX design creates quality and satisfactory interactions between a consumer and a company’s products/services.

Web and Mobile

Your brand doesn’t exist without social media. In this day and age, not having a social media presence simply isn’t practical if you want to be competitive, successful and grow and strengthen your business.

Social

Mind hub

How to market your company without a product
Why brand is important
How to develop a branding strategy for your business

Mind hub

How to market your company without a product
Why brand is important
How to develop a branding strategy for your business